|
|
|
|
|
|
Мы оказываем помощь клиентам в настройке и ремонте.
К сожалению, в связи с большой загруженностью службы у нас нет возможности заниматься обучением по телефону. Если Вам необходимо обучение, вы можете пройти его в очной форме на базе нашего предприятия, либо просмотрев обучающие видео.
В связи с этим, убедительная просьба: перед звонком прочитать документацию.
Датчики ГТИ являются сложными техническими устройствами, и в основном работают совместно с программным обеспечением установленным на компьютере. Наши специалисты постараются Вам помочь в любом случае, но, при сбое или неправильной настройке операционной системы компьютера вам необходимо так-же иметь контакт со службой поддержки и системным администратором Вашего предприятия.
Кроме того, необходим некоторый опыт работы с компьютером и самой операционной системой Windows.
Эффективность нашей помощи Вам будет выше, если у Вас есть доступ в интернет. И самый хороший вариант, если у Вас на компьютере установлена система удаленного доступа, к примеру AnyDesk или TeamViewer(ТимВьювер).
В случае, если провести ремонт "по телефону" не удалось, необходимо отправить оборудование в адрес нашего сервисного центра. При этом обязательно нужно снабдить оборудование бланком-заявкой, в котором указать контактное лицо, фирму, обратный адрес и кратко указать суть проблемы. Помните, что оборудование снабженное таким бланком ремонтируется и отправляется клиентам в первую очередь.
Конечно, мы отвечаем на звонки круглосуточно, но, если ситуация не критическая, то лучше звонить в рабочее время: по Москве с 08:00 до 22:00. Так мы сможем привлечь к решению Вашего вопроса больше специалистов нашей фирмы.